Страницы

четверг, 22 февраля 2018 г.

Привет, Мемуарис!

Привет, девочки!
Машет вам ручкой Настя Шорец) то есть Я)) 
Мне 26 лет, семейное положение-замужем. 
Живем в Московской области вчетвером-я,муж,дочь и собака)
Я молодая мама и вопреки своим ожиданиям, что буду занята материнством и на скрап не будет времени, на скрап времени МАЛО,но зато вдохновения хоть отбавляй)) поэтому всегда выкрою минутку\другую\пол часика, чтобы посидеть поскрапить))
Собственно, скрапбукингом занимаюсь три года)
Люблю разные стили, вот только получаются не все))
Но новая ДК-это всегда шаг к саморазвитию, к достижению новых целей
и выход на новый уровень работ!
Буду рада быть частью вашей семьи)
Была у вас победителем задания и участвовала в рубрике "Оч.Умелые штучки")
На данный момент состою в двух ДК: Сова-искусница и Happy Banny
Имела опыт работы в команде блога и производителя чипборда ScrapBox.
А вот и мои работы,которые хочу представить как лучшие на данный момент)
1. Зимний фото-альбом. Подробнее ЗДЕСЬ


2. Страничка о любви. Подробнее ЗДЕСЬ


3. Страничка о киногерое. Подробнее ЗДЕСЬ


4.Открытка "Ботаника". Подробнее ЗДЕСЬ




Спасибо,что заглянули ко мне!

Буду ждать результатов!

4 комментария:

  1. Настя, я желаю вам удачи в наборе!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие крутые у вас работы, Настя!
    Спасибо за заявочку в ДК блога Мемуарис!
    Желаю вам удачи и никогда не останавливайтесь на поставленных целях :)
    Аня, редактор блога.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень колоритные работы! Удачи вам! =)

    ОтветитьУдалить