Страницы

пятница, 29 декабря 2017 г.

Желаем счастья!

Привет!
В эфире снова я и снова со свадебной темой
(может и совсем не к месту перед НГ:))
Сегодня буду показывать книгу пожеланий!
У меня столько работ скопилось не опубликованных, так что исправляю это дело))







Вот такая книга украшала свадьбу одной счастливой пары)
Покажу ее в заданиях:
  • МСК в задании с палитрой. Пусть в моей работе преобладают светлые тона, но зато этот насыщенный бардовый цвет ни с чем не спутаешь!
  • Татьянины сказки в задании с блестящим элементом.Тут у меня и уголки, и золотые сердечки на обложке)
  • СкрапМир в задании про вечернику, а чем свадьба не вечеринка со встречей друзей и духом торжества?))



12 комментариев:

  1. Чудесная книга! Такая милая и трогательная! Спасибо за ваше творчество от блога ScrapMir!

    ОтветитьУдалить
  2. Нежная, аккуратная работа. Конечно, свадьба - вечеринка, просто большая) Спасибо за участие в заданиях от ScrapMir!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая здоровская книга получилась, Настюш! Вы большая умничка, и как же здорово, когда самый важный день в жизни двух людей наполнен такими тщательно продуманными аксессуарами!
    Спасибо большое за участие в задании блога ScrapМир!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за положительную оценку! мне очень приятно))

      Удалить
  4. Какая милая книга пожеланий!Вы молодец! Спасибо,что творите вместе с Московским Скрап-Клубом)

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная работа! Спасибо от Московского скрап-Клуба!

    ОтветитьУдалить
  6. Торжественно и очень стильно вышло!
    Спасибо от блога "Татьянины сказки".

    ОтветитьУдалить