Страницы

четверг, 20 октября 2016 г.

Кулинарные вкусности

Всем доброго времени! Сегодня я хочу поделиться с вами двумя 
кулинарными книжечками, которые сотворились у меня на одном дыхании))
Я очень люблю вкусно покушать!)) А когда эта вкусняшка приготовлена собственноручно..мм...))Красота)) 


И какая хозяйка откажется от хорошего рецепта? 
Поэтому нужно скорее записывать ингредиенты и способ приготовления, чтобы повторить
вкусное блюдо вновь))

Я люблю по старинке вести кулинарную книгу,
 как это делали наши бабушки и мамы. Мне кажется,это так значимо в наше время электронных технологий)) Ладно,хватит мне болтать, давайте взглянем поближе))






С этими книжечками участвую в задании от СкрапКрым, тема еды актуальна))


 и в задании от СкрапМагии, самые вкусные блюда-это блюда от бабушек))


И цветовая палитра от Аdidin-scrapbooking


Спасибо за внимание!))

12 комментариев:

  1. Яркие и позитивные кулинарочки получились))) Ощущается вкус бабушкиного вишневого варенья и утренней выпечки))) Спасибо, что творите с блогом СкрапКрым))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень классные кулинарочки!! Такие уютные, душевные!! Спасибо, что творите с блогом ScrapКрым!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень аппетитные и жизнерадостные)) Спасибо за участие в задании блога ScrapКрым!

    ОтветитьУдалить
  4. Ярко,сочно,аппетитно!))Рады,что наше кулинарное задание от блога ScrapКрым вас вдохновило!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно)) Задание тоже очень аппетитное))

      Удалить
  5. Книги действительноя аппетитные!) Спасибо от блога "СкрапМагия"

    ОтветитьУдалить
  6. Красота!!В таких книгах должны быть только самые вкусные рецепты! Настя, желаю Вам творческих успехов от блога СкрапМагия!

    ОтветитьУдалить