Страницы

вторник, 5 сентября 2017 г.

Новости и страничка о нас

Всем привет! 
Давно я не публиковалась))
На то у меня были причины)
В жизнь нашей семьи вошел один маааааленький человечек, 
которому и посвящено все мое время:) 
У нас родилась доченька))
Ребенок-плод любви, именно этому и посвящен мой сегодняшний пост.




Данную страничку я делала для Московского Скрап Клуба, когда была у них ПД.



надеюсь,Вам было интересно заглянуть ко мне!
Всем удачи!

Хочу показаться в заданиях блогов:
  • Зачарованные скрапом в их скетче
  • Fleur. Само настроение и атмосфера любви с этой доски вдохновляют!
  • Look and Do в задании -рецепте. У меня здесь кружево и книжная страничка. Хотя и сама работа такая немного ретро)))
  • Скрапля- задание о любви. Для меня любовь-это моя семья!






















4 комментария:

  1. Красивая, стильная работа!Спасибо от блога Look and Do

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво,Спасибо за участие в нашем задании,С уважением блог Скрапля

    ОтветитьУдалить
  3. Очень классно! Не смотря на черные детали - нежно и воздушно)) Спасибо от блога Зачарованные скрапом

    ОтветитьУдалить
  4. Просто прелесть! Спасибо за участие в нашем задании от компании Fleur Design!

    ОтветитьУдалить