Страницы

среда, 26 апреля 2017 г.

Единение с природой

Доброго времени суток!))
Если вы читаете это, значит вы у меня в гостях, чему я несказанно рада))
Сейчас хочу показать страничку без использования каких-либо украшений- ТОЛЬКО БУМАГА
и фото со мной и моим дорогим мужем.


В последнее время мне все чаще стало нравится делать странички,

хотя я за практичный скрап, который приносит пользу и доход))) 

Но и страничкам нахожу применении, я вставляю их в рамки и украшаю свою рабочую зону,                                      чтобы вдохновение витало вокруг моего рабочего стола))





Желаю и Вам вдохновения!

Хочу поучаствовать со страничкой в заданиях от StudioLeto ,CuteCut и СкрапВолшебницы


5 комментариев:

  1. Анастасия, замечательная страничка получилась и даже без объемных украшений она смотрится оригинальной! Кстати, я когда использовала эту бумагу, тоже обошлась даже без цветочков...)) Спасибо, что приняли участие в Скрапволшебнице. Желаю Вам удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота! Так позитивно, светло, ярко... Сразу вызывает улыбку!
    А еще мне очень нравится, что страничка полностью из бумаги - получилось очень задорно!
    Спасибо за участие от Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
  3. Сплошной позитив! Классная страничка! Спасибо от блога Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
  4. Эх, даже в лето захотелось!

    Спасибо от блога CuteCut за участие в задании! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Анастасия,замечательная, яркая, весенняя работа!!!))))
    Мы сами очень любим создавать работы ТОЛЬКО из бумаги...ведь, из нее можно творить шедевры!!!))))
    Спасибо за участие от блога CuteCut!!!

    ОтветитьУдалить