Страницы

понедельник, 5 сентября 2016 г.

Набор в ДК "Happy Banny"

   Еще одна попытка попасть в ДК "Happy Banny"
Всем-всем привет! Меня зовут Анастасия, мне 24 года:) Скрапбукингом занимаюсь сравнительно не долго, но уже успела очень полюбить это дело (надеюсь, это взаимно) :)

    Расскажу немного о себе. Я замужем, с мужем живем в Подмосковье.  Свой путь в скрапе я начала сразу с альбомов. Сначала делала их в подарки подругам, которые уже успели обзавестись детками. А потом ко мне обратились знакомые, чтобы я им сделала на заказ. Так все и пошло дальше и теперь это не остановить :)
    Я стараюсь развиваться, пробовать новые техники, вдохновляясь работами разных мастериц, и поэтому считаю, что быть частью команды Happy Banny это большой шаг к развитию и пониманию себя как мастера!
    На ваш суд выношу несколько своих последних работ, потому что выбрать из всего количества любимые просто не могу :)
1.Семейный альбом.
К этому яркому здоровяку я отношусь с особым трепетом!
Потому что мне нравится делать работы, после которых я начинаю смотреть на весь свой пройденный путь в скрапбукинге совсем по другому.
Подробнее ЗДЕСЬ 







2. Далее будет еще один альбом и тоже семейный. НО здесь я больше старалась сделать его под старину т.к. он предназначался в подарок для бабушки.
Подробнее ЗДЕСЬ 




3.Блокнот "Мамины заметки" для маленького ангела. 
Работа-зефирка, которая вызывает у меня ничего,
кроме умиления.
Подробнее ЗДЕСЬ



4.Поздравительный набор на свадьбу в стиле "Прованс": открытка

и две коробочки для денег ,в одной резиночка, а в другой кармашки на боковых стенках коробочки.




5. Поздравительная открытка, очень нежная! 
К сожалению, не очень много фотографий, делала ее впопыхах, и еле успела сделать пару удачных снимков)) 


Спасибо за внимание! Буду с нетерпением ждать результатов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий